| Abbaeza | Дата: Среда, 06.07.2011, 22:04 | Сообщение # 1 |

Послушник
Награды: 0
Статус: Offline
| Анкета 1 Личные данные: 1.1 Имя: Николай 1.2 Дата рождения: 04.06.96г. 1.3 Возраст: 15 1.4 Профессия/специальность в реальной жизни: Учусь как-бы=) 1.5 Страна, город проживания: Россия,Москва 1.6 Охарактеризуйте себя в двух словах (характер, увлечения, хобби): Обычный,MMORPG,Бейсбол и Паркур
2 Контакты: 2.1 E-mail: abbaeza@mail/ru 2.2 ICQ/Skype: icq 466-401-416 skype woroldwar 2.3 Можете ли использовать Вентрило постоянно, когда находитесь в игре(это программы для общения голосом, вроде Skype)?, если нет, то вы нам не подходите: Могу , но на данный оммент у меня нет вентрило не доводилось время установить , но я зарегистрирован и знаю , что да как=)
4 RFonline: 4.1 С какого дня играете? играю с 4 апа 4 года 6 месяцев если быть точным 4.2 Обычное время нахождения в игре по Москве? с 22:30 до 13:00 в основном(ночной танк) В субботу и воскресенье играю 2 дня иногда и без перерыва а то и сна 4.3 Ники всех персонажей на аккаунте, их классы, уровни: Abbaeza 40 танк 4.4 Сколько очков статуса (ОС) у вашего основного персонажа? 40к(будет) 4.5 Какое оружие у вашего основного персоонажа,вещи,обвес? Фулл 50(45) хп,Щит Тип-С 50(47) Блок (собераюсь на 4-5 точить),На данный момент Копье 45(40) +2 Урон К 45 преобрету 50(45) +4-5 бижа 2 амуля 20.20 а д и 2 шоп кольца хп деф 4.6 Перечислите гильдии, в которых вы состояли, укажите причины ухода: На Фалгоне не состоял не в одной ги 4.7 Куплен ли персонаж( подарен) или прокачан самостоятельно?( если куплен, то ники прошлых прокаченых собой персонажей и серверы) НЕТ самостоятельно вкачен и одет 4.8 Личный КОС в случае его наличия (КОС - список игроков которых вы убиваете при встрече вне зависимости от расы, союзов и т.п.) Если у вас есть КОС, то следует указывать ники персонажей находящихся в нём и расы): не имеются 4.9 Что вас более всего привлекает в мире RF : (варианты - ганк-ПвП, ПвП группа на группу, исследование мира группой, ЧВ, рэ