|
Хадательство о переводе
|
|
| defaultNick | Дата: Четверг, 04.11.2010, 21:37 | Сообщение # 1 |

Послушник
Награды: 0
Статус: Offline
| Привет всем кто меня помнит, вот снова с вами КВ1 Всем старикам три раза ку, а с теми кто меня уже не застал давайте знакомится. Звать меня Егор. Ненавижу все , а люблю ...эм... Наверное тоже все. Вот такая вот ерундень. Сам программист, но работаю инжинером, человек 1 раз в жизни должен попробывать все. Ну в принцепе в кратце все...А об остальном судите сами )Добавлено (04.11.2010, 21:37) --------------------------------------------- по требованием Олега переписываю заявку )) 1 Егор 2 мои года моё богатство - а о богатстве не говорят 3 программист но работаю инжинером 4 голандские альтийские острова ) 5 веселый и неугомонный ))), хобби программирование, в редких случаех бехзобидное хакерство 6 скайп strelok2013 мэйл по понятным причинам и предосторожностям не напишу 7 болтать могу ток в скайпе, вентра на моем компе не пустится, потому что операционка моего личного изготовления, и у ней есть свои особенности 8 сколько играю не упомню были перерывы но примерно с открытия фалгонаъ 9 вечерами по будням - время указать точно не могу всегда по разному возращаюсь, в выходные как просыпаюсь сразу суда 10 ос около 100к 11 обвес - кольцо дагну два перф амуля два перф кольца + шоп бижа авантюриста на деф, шмот 50+4 инт, щит 50+4 на блок, однорук перфект леона копье нубское 50+2 инт 12 персонаж прокаченный мной 13 в рф не привлекает ничего просто хочется отрубиться от реала и пообзаться 14 почему хочу к вам вступить - без коментариев ))))) 15 рекомендации..ну это олег спроси сам у себя 16 что я могу предложить гильдии вопрос хороший. На этом я особо заострю внимание но в разговоре тет-а-тет. естественно в помощи если кому то надо не откажу если попросят 17 что я хочу получить от гильдии. общение этол раз, второе чтоб таскали меня с собой на кач
|
| |
| |
| Shelek | Дата: Четверг, 04.11.2010, 21:41 | Сообщение # 2 |

Генералисимус