Заявка на членство в ГИ: HardProo - Форум
Приветствую Вас, Гость · RSS 20.05.2024, 19:24

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: HeKpO  
Форум » RF Online » Принятые » Заявка на членство в ГИ: HardProo
Заявка на членство в ГИ: HardProo
HardProoДата: Среда, 15.01.2014, 23:56 | Сообщение # 1

Послушник
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
1 Личные данные:
1.1 Имя: Константин
1.2 Дата рождения:  28.08.1994
1.3 Возраст:  19 лет
1.4 Профессия/специальность в реальной жизни:  Учусь на программиста
1.5 Страна, город проживания, разница во времени с Москвой:  Санкт-Петербург
1.6 Охарактеризуйте себя в двух словах (характер, увлечения, хобби):  увлекаюсь хоккеем

2 Контакты:
2.1 E-mail:  Filin6790@yandex.ru
2.2 ICQ/Skype  grotzer
2.3 Можете ли использовать Вентрило постоянно, когда находитесь в игре(это программы для общения голосом, вроде Skype)?, если нет, то дальше можно не заполнять заявку Вы нам не подходите:
да, могу
3 MMORPG (Заполнять только если вы играли ещё во что-то кроме RFOnline):
Перечислите игры (ММО) в которые играли, достигнутые успехи: (Сервер, ник, класс, уровень, гильдия/альянс/комьюнити и т.п., примерное время, потраченное на каждую из игр игр)

4 RFonline:
4.1 С какого дня играете?  играю с апдейта 2.1.5
4.2 Обычное время нахождения в игре по Москве?  с 18:00 до 04:00
4.3 Ники всех персонажей на аккаунте, их классы, уровни:  HardProo
4.4 Сколько очков статуса (ОС) у вашего основного персонажа? на данный момент 32550
4.5 Какое оружие у вашего основного персоонажа,вещи,обвес? на данный момент бегаю с базовым оружием, обвеса нет.
4.6 Перечислите гильдии, в которых вы состояли, укажите причины ухода:  не состоял в гильдиях
4.7 Куплен ли персонаж( подарен) или прокачан самостоятельно?( если куплен, то ники прошлых прокаченых собой персонажей и серверы)  персонаж мой